www.graphics.org.ru - на главную страницу
галерея
www.graphics.org.ru - на главную страницу
галереи
уроки рисунка
статьи об искусстве
библиотека
история графики
о сайте
содержание сайта
контакты
ссылки
добавить галерею
Поддержка сайта
Если вам
понравился сайт
и вы нашли
полезную
информацию,
вы можете
поблагодарить тут!
     

Уроки рисунка

Рисование скелета человека в Photoshop. На основе модели первого урока.

Данный урок предполагает общее знание программы Adobe Photoshop и не дает подробных описаний инструментов, свойств и простых действий.

Скелет рисовать гораздо проще, чем фигуру с развитой мускулатурой. Поэтому я не показываю все стадии работы.

Рисунок уменьшен. 60% от реального размера

1) Сперва создайте заготовку фигуры, на которую наложите скелет. Это нужно для того, чтобы не ошибиться в пропорциях. Я возьму уже подготовленный силуэт фигуры, нарисованной в предыдущем уроке.
Поместите силуэт на отдельным слое над фоном.

Реальный размер. 100%

2) Возьмите свою любимую анатомию и с ее помощью создайте эскиз скелета. Конечно, можно рисовать по памяти, но мне показалось это трудновыполнимым на компьютере, особенно если вам нужно помнить, где находиться источник света, и в соответствии с падением света и тени нарисовать разнообразные кости скелета.

При рисовании этого урока я в основном пользовалась работой Альбинуса. Так как в его анатомии очень четко передана каждая косточка, внимательно проработаны светотени, а также его модель поставлена в позу, которая как раз нужна мне.
После грубой обрисовки всех костей приступайте к прорисовке деталей, если ставите перед собой задачу нарисовать реалистичный скелет.

Совет: рисуйте каждую кость на отдельном векторном слое. Так вам будет удобнее регулировать цвет каждой отдельной кости, придать объем скелету при помощи стилей слоя и увеличить кости и весь скелет, если необходимо, без потери качества. Так как косточек в скелете много, удобно все слои с ними поместить в отдельную папку.

60% от реального размера. Увеличить!60% от реального размера. Увеличить! 60% от реального размера. Увеличить!

3) Три варианта "скелета".

Фрагмент заставки. Реальный размер Фрагмент заставки. Реальный размер

4) Вот пример использования нарисованного скелета в моем случае.
Здесь представлена заставка программы, принадлежащая компании, выпускающей медицинские программные продукты. Название компании и логотип изменен.

Посмотреть заставку целиком >>

Как видите, здесь я использовала опыт рисования и мускулатуры, и скелета, объединив рисунки в один. Конечно, потребовались некоторые переделки и доработки.
Идея заставки состояла не только в том, чтобы показать скелет, скрывающийся под мускулами, но что бы фигура человека выглядела так, словно ее просвечивает луч рентгена.

Авторские права.
Обращаю ваше внимание, что копировать и использовать эти работы нельзя, так как они принадлежат компании, для которой создавались.

© Бусыгина Екатерина, 2006.


Автор-разработчик сайта Бусыгина Екатерина
Хостинг, поддержка сайта Смирнов Андрей - www.jian.spb.ru
гардеробные системы Юбилейные монеты, куплю монеты. Монеты купить, бумажные деньги.
Публикации возможны только при наличии ссылки на "График"©.